Группы в соцсетях
Электронный дневник
Расписание занятий
Горячее питание
Летний отдых и оздоровление детей
Библиотека
Опрос / Голосование
Оценка качества образования
Точка роста
Ссылки

Ученическое самоуправление

Ученическое самоуправление
(2021 - 2022 учебный год)


Медведева Анна
председатель совета школы

Состав
1. Адамчик Владислав - Министерство образования
2. Бочкова Елизавета - Министерство культуры
3. Бражникова Полина - Министерство прессы
4. Кондратьев Максим - Министерство МЧС
5. Бочкова Екатерина - Министерство внешних связей
6. Заводов Андрей - Министерство спорта
7. Горшенин Олег - Министерство труда

Положение об ученическом самоуправлении (doc, 32.50 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разных возрастов

Задачи:

  • Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.
  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно-целостные отношения.
  • Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.
Школьное самоуправление - это режим протекания совместной и са­мостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое ме­сто и реализовать свои способности и возможности.

Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех уча­щихся в управление школьными делами, создание работоспособных орга­нов коллектива, наделенных постепенно расширяющими правами и обязан­ностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимоза­висимости и организаторских качеств; приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовос­питанию.

Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов. Дети нуждаются в помощи взрослого, особенно если у них есть проблемы в межличностных взаимоотношениях. Именно педагог, обладающий педагогическим опытом и психологическими знаниями, может вовремя предотвратить конфликт в коллективе, направить детскую дея­тельность в нужное русло, помочь ребенку в решении его проблем, в жела­нии самоутвердиться.
Создано: 20.04.2016 16:28:29   |   Изменено: 01.10.2021 16:22:00
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
День космонавтики
Фотографии